По дороге в детский сад

Уважаемые родители!

В этом учебном году в нашем клубе открыта группа «По дороге в детский сад», которая стала недостающим звеном между группой «Мама и малыш» и группой «Детский сад».

К двум годам малыш уже проходит большой путь в приобретении независимости: сначала он отрывается от маминой груди, потом – от маминых рук, обретает свободу передвижения, теперь же ребенок становится настолько самостоятельным, что способен в некоторых видах деятельности обходиться без мамы. Но потребность в маме еще достаточно сильна, чтобы ребенок мог легко с ней расставаться и свободно посещать полноценный «Детский сад». Поэтому мы и открыли группу «По дороге в детский сад», где переход – «с мамой – без мамы» - осуществляется плавно, постепенно, маленькими дозами - два раза в неделю по полтора часа. Дети, посещавшие группу «Мама и малыш», очень легко остаются у нас без мамы: к среде они адаптированы, доверяют педагогу, даже испытывают чувство гордости – вот, мол, какие мы уже взрослые - занимаемся без мамы. К такому же результату приходят и дети, ранее не обучавшиеся в нашем клубе. Кроме этого, специально организованная среда, фронтальные и индивидуальные занятия, умелое руководство педагога позволяют осуществить полноценное развитие ребенка.

С большим удовольствием, дорогие родители, приглашаем Ваших малышей в возрасте 1 г. 8 м. - 2 л. 2 м. - 3 г. 5 м в группу «По дороге в детский сад» во вторник и четверг в 16.00.

Расписание занятий в группе «По дороге в детский сад»

 

ВРЕМЯ

ЗАНЯТИЕ

ВРЕМЯ

ЗАНЯТИЕ

16.00-16.05

Круг друзей

16.00-16.05

Круг друзей

16.05-16.20

Мой мир

16.05-16.40

Монтессори-урок

16.20-16.50

Монтессори-урок

16.40-16.50

Шумная переменка

16.50-17.00

Чайная церемония

16.50-17.00

Чайная церемония

17.00-17.10

Шумная переменка

17.00-17.15

Мой мир

17.10-17.30

Музыкальная шкатулка

17.15-17.30

«Чудесный мир искусства»

 

Комплексная программа развития и воспитания дошкольников 2-3 лет*

НАЗВАНИЕ КУРСА

ЦЕЛЬ КУРСА

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ НА УРОКЕ

1

 Мой мир

Формирование мотивации учения (стремление узнавать новое), ориентированной на удовлетворение познавательных интересов.

«Мой мир» - интегрированный курс (развитие речи, математическое развитие, знакомство с окружающим миром, развитие мелкой моторики)

 

Структура урока: пальчиковые игры, речевая  и артикуляционная гимнастика, заучивание наизусть стихотворений о буквах и цифрах, устный счет, приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация), слушание рассказов, физкультминутки. В рамках одного занятия используются различные виды деятельности: групповая работа, игры, самостоятельное выполнение заданий на листочках

2

Монтессори-урок

Освоение навыков обыденной жизни, развитие сенсорных навыков, моторики, речи, навыков чтения и письма, математических способностей через специально организованную среду и самостоятельный выбор ребенком дидактического материала и времени работы с ним.

Дети работают на ковриках или за столом -  таким образом организуется индивидуальное рабочее место. Каждый выбирает материал и начинает заниматься. Педагог ведет наблюдение и по необходимости помогает ребенку. Поработав с одним материалом, ребенок берет следующий. В конце урока подводятся итоги: какие задания выполняли, что нового узнали, что понравилось, чем помогли другим.

 3

Музыкальная шкатулка

Подготовка ребенка к восприятию музыки, к активной музыкальной деятельности. Развитие слухового внимания, речи, памяти, мышления, культуры движений, эмоциональной отзывчивости.

Структура урока: подготовительные упражнения, слушание классической музыки маленький оркестр, ансамбль ложкарей, ритмические движения под народную музыку, музыкальные игры, разучивание песен и танцев.

 4

«Чудесный мир искусства»

Формирование эстетически развитой личности, пробуждение творческой активности и художественного мышления ребенка. Организация творческой деятельности детей.

Структура урока: дети рисуют, делают аппликации, лепят, конструируют.

5

Круг друзей

Формирование гуманных отношений и взаимоотношений детей, создание благоприятного эмоционального климата.

Структура урока: ритуал приветствия, специально организованная игра

 

* Некоторые курсы программы для детей 2-3 лет имеют название, цель и структуру такие же, как и курсы для детей 3-6 лет в группе «Детский сад».

Это не случайно. Данные курсы обеспечивают преемственность в обучении детей разных возрастных групп и строятся на основе принципа непрерывности.